Генератор мира

Место для обсуждения любых тем, бо игре и не только. Ответы на вопросы.

Re: Генератор мира

Postby soos » 28 Sep 2012, 14:15

Теперь о том как собрать виртуальное окружение для запуска генератора.

Для того, чтобы это всё поставить у вас должны быть установлены gcc и библиотеки разработчика opencl, которые качаются с сайта производителя вашей видеокарты.

Для работы скрипта необходимо: python 3.x, virtualenv, numpy, pyopencl, pypng.
Предполагаю, что python 3.x у вас уже есть.
Качаем virtualenv
Code: Select all
curl -O https://raw.github.com/pypa/virtualenv/master/virtualenv.py

Создаём виртуальное окружение
Code: Select all
python3 virtualenv.py ENV

Где ENV - это название вашего виртуального окружения. Либо если оно уже было создано, то активируем его
Code: Select all
. ENV/bin/activate

virtualenv хорош ещё и тем, что установит вам pip - инсталлятор с помощью которого оставшиеся пакеты ставятся довольно просто
Code: Select all
pip install numpy
pip install pyopencl
pip install pypng


Далее клонируем репо с генератором
Code: Select all
git clone https://bitbucket.org/soos/mapgen.git

И пробуем сгенерить карты
Code: Select all
cd mapgen/src/py
python mapgen.py
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby soos » 28 Sep 2012, 14:19

drako_06 wrote:Т.е. получается что горных озёр в игре не будет, ибо как я понял изменение высоты более-менее плавное?

Можно добавить на самых верхушках гор озёра, но это уже на усмотрение генерирующего карту.
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby crocodile » 28 Sep 2012, 17:27

суть алгоритма заключается в том что мы
1. берем большой прямоугольник с белым шумом
2. из этого прямоугольника берем с случаеного места, несколько пропорциональных прямоугольников меньшего масшатаб
3. увеличиваем их до размера оригинала с применениме сглаживания
4. потом накладываем их друг на друга с коэффициентом максимальной размерности высот зависещей от степени увеличения масштаба
вуаля и карта высот готова? че я переписал вышенаписаное, долго не мог понять, как генерят такие красивые карты ...

для горных озер, можно на этой карте высот брать случаеные точки заведомо на горах и "затапливать" их до определенного значения высоты, ограничивая площадь затопления фиксированно, учитывая что фактически карта плоская. затапливать можно просто близлежащие тайлы до момента набора определенной площади при условии что затопление не уйдет за пределы горы (это мы по высоте можем проверять) и когда наберется нужная площадь, просто останавливаем затопление и на нашей плоской карте есть нарисованное озеро
crocodile
 
Posts: 23
Joined: 27 Apr 2012, 21:42

Re: Генератор мира

Postby soos » 28 Sep 2012, 18:53

crocodile wrote:суть алгоритма заключается в том что мы
1. берем большой прямоугольник с белым шумом
2. из этого прямоугольника берем с случаеного места, несколько пропорциональных прямоугольников меньшего масшатаб
3. увеличиваем их до размера оригинала с применениме сглаживания
4. потом накладываем их друг на друга с коэффициентом максимальной размерности высот зависещей от степени увеличения масштаба
вуаля и карта высот готова? че я переписал вышенаписаное, долго не мог понять, как генерят такие красивые карты ...

Алгоритм работает "немного" не так и простым увеличением со сглаживанием такого не получишь, но суть похожа. ;)

crocodile wrote:для горных озер, можно на этой карте высот брать случаеные точки заведомо на горах и "затапливать" их до определенного значения высоты, ограничивая площадь затопления фиксированно, учитывая что фактически карта плоская. затапливать можно просто близлежащие тайлы до момента набора определенной площади при условии что затопление не уйдет за пределы горы (это мы по высоте можем проверять) и когда наберется нужная площадь, просто останавливаем затопление и на нашей плоской карте есть нарисованное озеро

Звучит красиво... в теории. По честному, идея горных озёр мне совсем не импонирует. Я предпочту потратить время на реализацию чего нибудь более интересного, но проект опенсорсный, так что патчи и форки приветствуются :)
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby soos » 28 Mar 2014, 19:31

Возвращаясь к вопросу генерации мира. Можно попробовать вернуться к разработке генератора. Есть новые интересные мысли и идеи. Понадобится ли он вообще?
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby arksu » 30 Mar 2014, 05:56

да. понадобится. в данный момент плотно работаю над сервером.
параллельно делается клиент.
клиент в полном 3д сейчас. а-ля torchlight в идеале. с лоу поли модельками.
arksu
Администратор
 
Posts: 641
Joined: 24 Aug 2011, 19:00

Re: Генератор мира

Postby soos » 11 Apr 2014, 13:54

arksu wrote:да. понадобится. в данный момент плотно работаю над сервером.
параллельно делается клиент.
клиент в полном 3д сейчас. а-ля torchlight в идеале. с лоу поли модельками.

С 3d клиентом мир тоже трёхмерным будет? Или мир по прежнему плоский? Если мир становится трёхмерным, то и генерация сильно изменится (в лучшую сторону конечно).
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby arksu » 11 Apr 2014, 14:58

я бы очень хотел оставить мир трехмерным. но при написании сервера оставляю задел за 3д
arksu
Администратор
 
Posts: 641
Joined: 24 Aug 2011, 19:00

Re: Генератор мира

Postby arksu » 05 Sep 2015, 02:56

да. много воды утекло. но спасибо тебе soos за отличный генератор!
arksu
Администратор
 
Posts: 641
Joined: 24 Aug 2011, 19:00

Re: Генератор мира

Postby soos » 18 Feb 2016, 14:30

arksu wrote:да. много воды утекло. но спасибо тебе soos за отличный генератор!

Внезапно, пожалуйста! :)

Надо бы глянуть на него. Может снова воспылаю.
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby arksu » 03 Mar 2016, 01:31

связаться бы с тобой как нибудь.... скайп? мыло? жаббир?
arksu
Администратор
 
Posts: 641
Joined: 24 Aug 2011, 19:00

Re: Генератор мира

Postby soos » 18 Mar 2016, 22:20

arksu wrote:связаться бы с тобой как нибудь.... скайп? мыло? жаббир?

Легко! :) Джабберы soos@jabber.ru soos@jabber.org, почта soos.gaming@gmail.com
soos
 
Posts: 84
Joined: 06 Feb 2012, 13:34

Re: Генератор мира

Postby arksu » 01 Apr 2016, 15:55

жаббир у меня кончился. написал в мыло....
arksu
Администратор
 
Posts: 641
Joined: 24 Aug 2011, 19:00

Previous

Return to Основной раздел для обсуждения и вопросов

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron